"А где у нас, украинцев, нет скандалов?" Тимур Мирошниченко – о конфликтах на Евровидении, взятке от России и пятом ребенке в семье
С Днем матери: теплые поздравления для самых родных
Даже короткое сообщение или звонок способны согреть сердце мамы
На первый взгляд странно, что на столь резонансное событие аналитики отреагировали более чем спокойно. Но если смотреть на решение Рады с практической точки зрения, ничего плохого в проведении реформы нефтегазовой отрасли нет. Как пояснил «Обозревателю» эксперт Института энергетических исследований Юрий Корольчук, никакой угрозы для ГТС реформирование НАКа не представляет.
«На самом деле законопроект о реформировании нефтегазового комплекса не несет никакой угрозы для ГТС. И тем более не имеет никакого отношения к возможной продаже ГТС. Это совершенно отдельный процесс. Этот проект предусматривает распределение «Нафтогаза» на отдельные части, которые будут заниматься добычей газа и нефти, транспортировкой и продажей. Такое распределение необходимо сделать для приведения рынка газа Украины в соответствие с европейскими директивами. Также этот законопроект предоставляет право Кабмина перераспределять пакеты акций предприятий нефтегазового комплекса. При этом в законопроекте четко прописано, что все акции этих вновь созданных компаний остаются у государства», - сообщил он.
По мнению Корольчука, вокруг реформенного законопроекта много шума только потому, что его хотят принимать на фоне осложненных газовых переговоров с Россией. «Его принятие приравнивают к сдаче ГТС, но это далеко от истины», - подчеркнул эксперт.
Согласился с коллегой и независимый эксперт Владимир Сапрыкин. По его словам, говорить о продаже трубы не стоит, ведь детали проведения реформ пока неизвестны и о конкретных действиях в этом направлении можно будет говорить не ранее, чем после обнародования плана проведения реформы.
Подробности – в статье «Нефтегаз вдребезги: кому, зачем?»
Жми! Подписывайся! Читай только лучшее!
Даже короткое сообщение или звонок способны согреть сердце мамы
Россия требует переговоров в Стамбуле, игнорируя требования прекратить убийства