УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Решение суда по Одесскому припортовому заводу не является обязательным к исполнению - Белоус

1,2 т.
Фирташ

Решение Стокгольмского суда относительно запрета продавать Одесский припортовый завод (ОПЗ) не является обязательным к исполнению.

Об этом на своей странице в Facebook написал глава Государственной фискальной службы Украины Игорь Билоус.

"В продолжение темы ОПЗ и решения Стокгольмского суда хочу обратить внимание на то, что его решение в любом случае пока не является обязательным к исполнению, поскольку должно быть признано украиским судебным законодательством. И даже после этого ОПЗ в случае необходимости может подать апелляцию. А еще лучше - найти возможность выплатить или реструктуризировать этот долг", - отметил он.

Билоус подчеркнул, что решение суда по долгу ОПЗ не имеет отношения к приватизации.

Читайте: В результате приватизации ОПЗ будущий собственник получит полный контроль над экспортом аммиака из Украины – Зеркало недели

"Призываю СМИ прекратить распространение домыслов и недостоверной информации. Надеюсь, мы все заинтересованы в проведении прозрачной приватизации и привлечении в экономику страны и на завод иностранных инвестиций, а не в распространении провокаций и паники. Стокгольмский суд запретил отчуждение необоротных активов ОПЗ. Мы продаем акции, а не, например, отдельные здания или агрегаты по производству аммиака", - пояснил глава ведомства.

"Решение этого суда никак не повлияет на планы по приватизации ОПЗ и на процессы, которые уже были начаты и которые никто не собирается останавливать. Единственное, на что он может повлиять, - это на наши намерения как можно скорее принять решение по долгу ОПЗ перед Фирташем", - резюмировал Белоус.

Читайте: Сакварелидзе обнародовал сведения о хищениях на ОПЗ: замешаны Кабмин и Россия

Как сообщал "Обозреватель", 31 марта Стокгольмский суд удовлетворил ходатайство Ostchem Holding Limited (входит в Group DF) Дмитрия Фирташа и приказал ПАО "Одесский припортовый завод" (ОПЗ) до 31 августа 2016 года воздержаться от отчуждения либо обременения каким-либо образом своих необоротных активов.