Бой продолжался более шести часов: Силы обороны отбили атаку врага в районе Доброполья. Видео
Оккупанты потеряли технику и пехоту во время попытки прорыва

Счет "Газпрома" за газ, поставленный на временно оккупированную территорию Донбасса, фактически является "навязыванием товара" украинской стороне; позиции Украины в Стокгольмском арбитражном суде сильнее позиций России; "Газпром" будет "играть до последнего", но в последний момент может "пойти на мировую".
Такое мнение в комментарии "Обозревателю" высказал председатель правления альянса "Новая энергия Украины" Валерий Боровик.
Отвечая на вопрос "Обозревателя", чья позиция в арбитраже сильнее – Украины или России, - эксперт напомнил: "У нас есть закон "О временно оккупированных территориях", который регулирует взаимоотношения с этой территорией. Фактически НАК "Нафтогаз Украины" не принимал этот газ себе на баланс. Грубо говоря, это навязывание товара, который не берет покупатель".
Читайте: Счет за газ для Донбасса: эксперт рассказал об аргументах "Газпрома" и "Нафтогаза" в суде
Таким образом, "если говорить с сугубо экономической точки зрения, то позиция "Нафтогаза" достаточно понятная. Я думаю, она сильнее, чем газпромовская", - убежден Боровик.
"К концу этого года – началу следующего мы будем видеть результаты рассмотрения иска в Стокгольме. Я надеюсь, что он будет позитивным для Украины, потому что есть прецеденты в Европе, если говорить об общем иске - прецеденты проигрыша "Газпрома", в том числе и в предарбитражном рассмотрении и договоренности "Газпрома" с европейскими компаниями, не доводя до окончательного решения", - рассказал Боровик.
"Здесь Газпром будет играть до последнего, но вполне возможно, что пойдет на мировую по своей инициативе", - допустил он.
Как писал "Обозреватель", суду между "Газпромом" и НАК "Нафтогаз Украины" в Арбитражном институте Торговой палаты Стокгольма предъявлен счет за прямые поставки газа на оккупированную территорию Донбасса. Решение арбитров ожидается в конце 2016-го - начале 2017 года.
Оккупанты потеряли технику и пехоту во время попытки прорыва
Агрессор стремится иметь под контролем четыре области Украины, но реально ли это?
Украинские атаки на НПЗ уменьшили мощности нефтепереработки РФ более чем на 20%